Внедрение инструментов интернет маркетинга для получения стабильного потока клиентов
Как можно увеличить конверсию в заявки в нише бани бочки
Кейс: Фумигация и обеззараживание
Исходные данные: В тот момент, когда я покинул работу в Первой Фумигацилнной Компании, где проработал 4 года, управляя всем Digital маркетингом компании. Ушел в момент сложной жизненной ситуации, проблемы со здоровьем ребенка.
В структуре компании работал обособленный филиал, который имел отдельное название, и развивался параллельно. У них был не самый красивый и качественный Landing Page, была настроена контекстная реклама. В то же время отсутствовали какие-либо другие каналы привлечения клиентов.
Наша задача: Руководитель данного филиала обратился ко мне с просьбой взять их на ведение, потому что он знал что у меня большой опыт, и он лично видел как я вел дела в основной компании.
Я взялся с условием что не буду иметь никаких препятствий от основной компании.
Должен сказать, что в данном направлении основным каналом привлечения клиентов является контекстная реклама. Основной продукт - это экспортное обеззараживание, у которого очень большой чек и солидная маржа.
Создаем новый шаблонный сайт
Я сразу сказал, что имеющийся у клиента сайт не будет приносить достаточное количество конверсий. И мы создали шаблонный сайт, чтобы не тратить сразу много времени и средств на разработку. На сайте мы разделили услуги на разные страницы со своими офферами.
Разрабатываем и запускаем контекстную рекламу
Так как опыт в данном направлении у меня был большой, у меня было много готовых наработок по контекстной рекламе. Я просто взял все свои наработки, применил все имеющиеся на тот момент оптимальные настройки в рекламе.
Клиент сразу по выручке вырос в несколько раз. А реклама дала вот такие результаты:
Цена клиента в B2C сфере: 328 рублей.
Цена клиента в B2B сфере: 962 рубля.
Помогали расти в выручке из года в год
И понеслась работа. Филиал сразу начал расти, и постоянно пос из года в год. В 2021 году мы уже разработали полноценный индивидуальный сайт с современным свежим дизайном, добавили блог и продолжали привлекать клиентов. Из года в года мы помогали компании расти. Мы постоянно улучшали сайт, оптимизировали рекламу и запускали все больше новых направлений и регионов.
Так случилось, что из-за международной обстановки руководитель филиала уехал из страны, а руководство компании это не устроило, так в 2022 году Международная фумигационная компания была продана другому нашему клиенту, который сейчас раскручивает его для SEO трафика.
Предлагаю начать со знакомства
Запишитесь на бесплатную консультацию
и я точно определю, как я смогу Вам помочь!
нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наши контакты
+7 (927) 92-91-964
artur.direkt@yandex.ru
Внедрение инструментов интернет маркетинга для получения стабильного потока клиентов
Артур Нафиков
Маркетолог
Made on
Tilda